Свобо ([info]kopylov_a) wrote,
@ 2006-02-04 12:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
14 февраля - День без мата в ЖЖ


Понятно, что национальная традиция. Из поколения в поколение...
Понятно, что подбирать слова - получается дольше. И лень.
Понятно, что некоторые смыслы иначе не передашь. А особенно, если чувства. Тем более на грани эмоций.
Понятно, что это - наше стратегическое оружие, предмет гордости и экспортный ресурс.
Понятно, что национальная идея без него звучит не так. Совсем не так. Вообще не звучит.
Понятно, что это общий язык народа и власти, левых и правых, интеллигенции и рабочих, олигархов и люмпенов..
Понятно, что это наше все.

Но!..

Как же достает мат в Живом Журнале! Просто устаешь от такого количества. Особенно когда представляешь, как мог бы быть красив текст на полноценном языке.

Мат таки - суррогат языка. Те, случаи, когда мат оправдан литературными целями - можно сосчитать по пальцам. В остальном это - низкий регистр.

А вот возьмем и устроим в ближайший День влюбленных, 14 февраля - День без мата в ЖЖ! Без лишнего морализаторства, а из любви и в знак респекта к своим френдам. Хотя бы один день, а вдруг понравится ;)

В общем, не матюкаццо! :)

ЗЫ. Прежде чем постить ругательный коммент, читать
это http://kopylov-a.livejournal.com/71122.html , валятся под столом и затем поддержать акцию. :))

ЗЫЫ. Надо бы картинку. Позже сделаю.
UPD Сделал. И вот также картинка поменьше.


Код картинки:


4,48 КБ
Код картинки:


Обсуждение в сообществе [info]ru_intelligent
http://community.livejournal.com/ru_intelligent/105528.html#comments

Обсуждение в сообществе [info]ru_politics
http://community.livejournal.com/ru_politics/1174093.html#comments



(56 comments) - (Post a new comment)


[info]exizt
2006-02-04 12:31 pm UTC (link)
была бы поменьше - засунул бы в юзерпик)
отличная идея)

(Reply to this) (Thread)


[info]kopylov_a
2006-02-04 12:36 pm UTC (link)
вы юзерпики уже к этому дню готовите? ;))
счас сделаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]kopylov_a
2006-02-04 12:43 pm UTC (link)
Вот распоряжайтесь на здоровье :)
Никаких копирайтов.
3,25 КБ

(Reply to this) (Parent)


[info]leo_angry
2006-02-04 12:37 pm UTC (link)
мат - не суррогат
а часть языка
если человек говорит по-русски - он и ругается по-русски

(Reply to this) (Thread)


[info]kopylov_a
2006-02-04 12:46 pm UTC (link)
суррогат, когда мы заменяем матом нормальные слова.
лишь в отдельных случаях мат - не суррогат, а действительно экспрессия эмоций, ругательство.
ради интереса проследите за собой, сколько полноценных слов вы заменяете матом. ;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]snowwwite, 2006-02-04 02:58 pm UTC
(no subject) - [info]kopylov_a, 2006-02-04 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]leo_angry, 2006-02-04 04:34 pm UTC
*мрачно*
[info]sharlei
2006-02-04 06:13 pm UTC (link)
А зачем вообще тогда говорить?

(Reply to this)


[info]vadim_i_z
2006-02-04 07:01 pm UTC (link)
Знак означает Не х%$?

(Reply to this) (Thread)


[info]kopylov_a
2006-02-04 07:38 pm UTC (link)
знак означает "На х%$ нам матюкаццо?" ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]ximaera
2006-02-04 10:07 pm UTC (link)
Поддержал, главное - самому удержаться))))

(Reply to this)

я то же всё понимаю но!!!
[info]smeshnie_lubovi
2006-02-05 02:08 am UTC (link)
а где код на картинку где было бы написано "а вот не буду идите вы со своими предложениями на ***? или так было бы не справедливо?
да что там.как всегда не свобода выбора а просто назидание.
матерится необходимо,иногда.конечно если ты это умеешь делать со вкусом.

(Reply to this) (Thread)

Re: я то же всё понимаю но!!!
[info]kopylov_a
2006-02-05 02:00 pm UTC (link)
свобода выбора у вас всегда есть по умолчанию.
колхоз дело добровольное. если вам нравится ущербный язык или вы считаете наличие мата автоматически делает текст шедевром литературы, то можете устроить свой День мата.
каждому свое.

(Reply to this) (Parent)


[info]g_r_e_e_n
2006-02-05 09:05 am UTC (link)
Поддерживаю %)
хоть один день мона провести пазитивно :)

(Reply to this)


[info]rok88
2006-02-05 10:16 am UTC (link)
жосткийэ чуваки нах...

(Reply to this)


[info]sitki
2006-02-05 10:28 am UTC (link)
Простите за нескромный вопрос... а почему ТРИ сердца? Вы за многоженство? Или адюльтер??? ;)))

(Reply to this) (Thread)


[info]kopylov_a
2006-02-05 01:54 pm UTC (link)
а для вас любовь тождественна сексу?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sitki, 2006-02-05 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]kopylov_a, 2006-02-05 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]sitki, 2006-02-05 06:59 pm UTC

[info]ex_zw0rk113
2006-02-05 12:36 pm UTC (link)
"День без бензина", "Неделя без сна", "Сутки без телевизора" и т.п. Нахуя?

(Reply to this) (Thread)


[info]kopylov_a
2006-02-05 01:53 pm UTC (link)
жизнь без мозгов? ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]heaven_quake
2006-02-05 02:53 pm UTC (link)
полный бред. если тебе мешает мат - не те журналы читаешь.
"Хуй" был есть и будет. "Членом" его не заменить.

(Reply to this) (Thread)


[info]kopylov_a
2006-02-05 03:30 pm UTC (link)
иногда приходится читать журналы в которых словом "хуй" называют все что угодно, но не член.

я лишь за то, чтобы словом "хуй" называли именно член. а другие вещи называли их полноценными именами. надеюсь теперь понятна идея?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]heaven_quake, 2006-02-05 10:31 pm UTC
(no subject) - [info]kopylov_a, 2006-02-05 11:11 pm UTC
я конечно попробую, но не обещаю, потому что...
[info]papapia
2006-02-05 03:45 pm UTC (link)
когда начинается национальное безумие посвященное дню влюбленных (это где-то за две недели), то возникает какое-то чувтво неполноценности (Вы еще не влюблены? Тогда мы идем к вам!). Начинается почти бесконечное "любишь-докажи", а также разного рода мероприятия для влюбленных. Апофигей наступает четырнадцатого, когда все "влюбленные по собственному желанию" начинают это безобразие праздновать. Я не против влюбленности-я только "за", но имейте уважение к тем, кто не влюблен.И когда какой-нибудь "влюбленный пингвин"(а они стновятся 14.02. особенно активными) отталкивает тебя от входа в троллейбус, чтобы проявить галантность перед свое дамой сердца, то очень хочется сказать:"..ля!"

(Reply to this) (Thread)

Re: я конечно попробую, но не обещаю, потому что...
[info]oda_radosti
2006-02-05 07:13 pm UTC (link)
Согласна на 100%.
Если честно, у меня это массовое помешательство ничего, кроме раздражения, не вызывает. Если любишь, то всегда, а не по каким-то определённым дням.

(Reply to this) (Parent)

поэтому предлагаю:
[info]papapia
2006-02-05 03:47 pm UTC (link)
перенести акцию на пятнадцатое число)))

(Reply to this) (Thread)

Re: поэтому предлагаю:
[info]kopylov_a
2006-02-05 08:19 pm UTC (link)
ага, то есть вам этот день понадобится, чтобы поматерить вот этих самых "влюбленных пингвинов"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: поэтому предлагаю: - [info]papapia, 2006-02-06 12:25 pm UTC
Re: поэтому предлагаю: - [info]kopylov_a, 2006-02-06 12:53 pm UTC
Re: поэтому предлагаю: - [info]papapia, 2006-02-06 01:14 pm UTC

[info]n_1_k_
2006-02-05 05:50 pm UTC (link)
14 февраля даже в живую не буду материцца.

(Reply to this)


[info]siddy_mos
2006-02-05 08:44 pm UTC (link)
А почему именно 14 февраля? А не 8 марта? Типа так хлтя бы в тему было бы...

(Reply to this) (Thread)


[info]kopylov_a
2006-02-05 09:47 pm UTC (link)
14 фев тоже в тему. День влюбленных.

(Reply to this) (Parent)


[info]oskollok
2006-02-06 06:32 am UTC (link)
Гениально.

День без мата под знаком матерной картинки. Это так по-нашему, по-бразильски.

(Reply to this)

А я вот что понимаю
[info]zzanussi
2006-02-06 12:00 pm UTC (link)
Всё то, что Вы пишите у себя в журнале насчет "понятно" - попахивает Вашей нелюбовью к нашей стране, к людям, которые в ней живут…к Родине. К такой, какая есть. А Ведь маму любят безусловно. Вы говорите о «полноценном» языке. Предполагаю, что Вы и людей делите вот так – на полноценных и недоразвитых, ущербных. И что, критерий – употребление мата?
http://zzanussi.livejournal.com/8994.html?mode=reply

(Reply to this) (Thread)

Re: А я вот что понимаю
[info]kopylov_a
2006-02-06 12:32 pm UTC (link)
попахивает вам.
насчет родины вы не правы. если вам интересно мое отношение к нашей родине
то оно здесь http://kopylov-a.livejournal.com/30112.html?thread=86688#t86688

да, ее любят безусловно. но общество в котором мы живем - зависит от нас.
а предположения о том, как якобы я делю людей - неверны, ваш домысел.

перечитайте внимательно этот пост, боюсь вы его поняли как призыв к борьбе с матом вообще, а не как приглашение попытаться употреблять мат там, где он действительно уместен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zzanussi, 2006-02-06 04:09 pm UTC
Re: А я вот что понимаю - [info]oskollok, 2006-02-06 12:40 pm UTC
Re: А я вот что понимаю - [info]kopylov_a, 2006-02-06 01:07 pm UTC
Re: А я вот что понимаю - [info]oskollok, 2006-02-06 01:49 pm UTC
Re: А я вот что понимаю - [info]kopylov_a, 2006-02-06 02:03 pm UTC
вспомнилось из жизни...
[info]papapia
2006-02-06 01:18 pm UTC (link)
блатной папашка улюлюкает над сыном-кровинушкой, подносит ему бутылочку с детским питанием и нееежно так:"ану-ка открой .бальничек"
И как такое остановить-он просто не умеет по-другому...

(Reply to this) (Thread)

Re: вспомнилось из жизни...
[info]kopylov_a
2006-02-06 01:38 pm UTC (link)
вот что подумалось, кстати вскоре после начала бурных как восторгов, так и протестов по поводу этой акции. в обществе должен быть какой то ориентир, который задает моральные стандарты, хотя бы указывает на таковые.
без этого грань между хорошим\плохим, приличным\неприличным и тд - стирается.

впрочем у сыночка еще есть шанс.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вспомнилось из жизни... - [info]papapia, 2006-02-06 01:52 pm UTC
Re: вспомнилось из жизни... - [info]papapia, 2006-02-06 01:57 pm UTC
Re: вспомнилось из жизни... - [info]kopylov_a, 2006-02-06 02:11 pm UTC

[info]tjom_timi4
2006-02-06 10:12 pm UTC (link)
Поддержал, запостил в своём :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kopylov_a
2006-02-07 04:26 am UTC (link)
пасибы. хорошо отметить праздник! :)

(Reply to this) (Parent)


[info]roshelen
2006-02-09 02:50 pm UTC (link)
а почему 14 февраля? это такой свещенный праздник, что ругацца грех?

не понимаю смысла акции. человек в своем журнале вправе писать так, как ему нравиться или он умеет. не нравиться мат в своем журнале - предупреди читающих и друзей.
глупость какая-то. ненорматиная лексика всегда была, есть и будет есть. ибо для большинства русского народа - это более понятный и простой язык для слуха и языка.

(Reply to this) (Thread)


[info]kopylov_a
2006-02-09 09:30 pm UTC (link)
это, на мой взгляд, достаточно красивый праздник
и хороший повод обратить внимание на свою речь. ;)

участие в акции совершенно добровольное.

(Reply to this) (Parent)


[info]oskollok
2006-02-15 01:07 pm UTC (link)
ну, и как? Удалась акция?

(Reply to this)


[info]eva2222
2006-02-18 02:09 pm UTC (link)
А всё-таки есть что-то в мате очень, очень привлекательное. Наверное, я быдло :))).

(Reply to this)


(56 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…